Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 15:43 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
конечно очень содержательно,но всё же, к чему это??? Вторую что ли купил? И почему:"This model is to suit the P38 "??? Они что разные корпуса начали делать вместо переходного кольца?
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:34 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
На улице дождь со снегом или снег с дождем, пасмурно и слякотно... Коридор, орущая кошка, дети у мониторов монстров гоняют.
Редуктор прошел 100000км. Гудел, погремушничал...
Разборка...
Патшипник хвостовика выработался, который большой... практика показывает что хвостовик нужно переберать через каждые 100 000 тык, уже была такая же ситуация на 90 000 т.км.
Сальник бля, пластмассовая затычка... имеет выработку, без пружинки обжимающей, муха залетит и вылетит, вода льецца ниагарским водопадом, патшипникам хана. Преднамеренная заводом изготовителям хня, для соблюдения сервисного обслуживания или попадалово на ремонт...
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:34 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
Меняем так же маленький патшипник...
Достаем пару 4.11 и блокировку Ашкрофт
Болты которыми комплектуюцца блокировка выше по высоте, хрень. Нада менять местами от стоковой... И ваще блокировка комлектуецца и позиционирует для переднего редуктора...есть нюансы.
))) бляяя
Отверстие рассверливаем в фиксаторе, под толстый болт заднего редуктора... бля.
Пятно контакта вродь б ровное...
теперь нада в переднем редукторе пары менять... Блокировки опять все раскупили, нада заказывать и шланги заодно... Дефендер 110. 2008г.
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:00 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
Пары в камоде под кроватью лежали несколько лет, потускнели равномерно. Взбрызнул пшикалкой с мылом, начал крутить... там где шестеренки посветлели и есть пятно контакта...
Потом протянул все болтики, дотянул патшипники оставил маленикий тук -тук, между шестернями и смазал маслом
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:06 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
Меняю патшипники толстой шистеренки...
Сначала внутренний... Забивать обоймуе туда не очень удобно. и надевать сам патшипник на ось есть нюансы.
Под обоймой имеется тарировочная шайба...внутренней проставки нет, есть шайба на оси толстой шистеренки
внешний патшипник потоньше...
Пятно контакто вродь б ровное, оставляем не большой тук-тук и протягиваем болтики.
Сальник ставим резиновый с пружинкой...
Редухтор ждет своего внедрения в автомобиль. На улице дождь, канава мокрая... Вспоминаю что для взада нужен солидный шланг что б вакурат. Еду в Железяку покупаю армированый проверенный временем и морозом шланг от гидравлики, хнюшки дополнительные...арбузник заигнарировал...
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 01:13 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
Местом внедрения редукторов была выбрана яма у озера. В шесть рук и с вкусным горячим тылом, приступили к внедрению.
Откручиваем рулевые тяги, сымаем всю хрень которая привинчена к мосту с боков и отодвигаем ее.
Динаметрическим ключем создаем одиноковый момент сил
Болт без прокладки, через который теоритически может сочицца вода если ночевать в балоте. Наполняем пространство маслом.
По откавыриванию редуктора от заднего моста были нюансы...
Герметик плотно приклеил сочлинения.
Шланг для включения блокировке был пущен по А-образному рычагу, с петлей и дефлорирован пол в багажнике вакурат там где буде компрессор.
Лювты полуоси и хаба 170 т.км значительно больше чем у полуосей 100т.км их и меняем.
Заливаецца масло синтетика 75-90 которая кастрол плюс, производитель пишет о совместимости этого масла с минералкой. После 500км будет поменяна на масло с большими характеристиками.
Пробный заед и проверка всяких течей и шумов не обнаружено.
По спидометру разница в паказаниях на 6-8км с ЖПС. Т.есть спидометр машины показывает на 8 км больше чем в реале. Расход топлива уменьшился при движении в режиме 50-60 км, израсходовал 6л на 100км. Спасибо Тигре и Морде за большую помощ по внедрению редуктороф.
Теперь нада щтуку такую что бы вдуть. Блокировка срабатывает от 6атм.
Приобретаецца Агрессор с ресивером 3 литра для вдувания. Нужны хнюшки. В шланги будут вмантированы електрические датчики давления для шин а на приборке будет цифровой измеритель. Давления в баке и в магистрале блоки. Ориентировачно такой или что то типа ... http://www.avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1050.html
Колесные датчики Рабочая частота, МГц 433.92 Диапазон измеряемого давления, Бар 0-13,8 Точность измерения давления и температуры, Бар/°С ±0.2/±2 Напряжение питания, В 3, постоянного тока Диапазон рабочих температур, °С -40°С ÷ +125°С Диапазон рабочей влажности, % 0 - 100 Дефендер 110. 2008г.
Компрессор для блокировки малой мощности 180 Ватт и производительностью 35 литроф в мин. Бак надувает 3-х литровый до 8 атм за 2мин. Может использовацца для аварийной подкачки колес если основной гавкнет. Долго муторно но все же не ротом
Хнюшки... всякиразные
Каждую хнюшку пришлось отчищать от хни.
Пластмасовые зажимы и трубочки будут заменены на правильные шланги не боящиваюсие морозов и железные хнюшки...
Компрессор будет автономен от пневмосистемы и заменяемый на другой еси вдруг апргейтанах удумаецца. В системе будет два манометра выведенные для визуального контрола на приборку или еще куданить что бы видно было из за руля))) и стравливатель давления - вентиль. Один манометр давление в баке рессивере, другой в пневмомагистрали самой блокировки... ато ветки, всяка разная, чего то там мерзнет и где...
Теперь всю эту хню нада засунуть в дальнемагистральный...
И придумать как сделать включение блокировки осознано, что бы шалавливые руки не смогли случайно нажать кнопку на скользком павароте или буксовании. Дефендер 110. 2008г.